7 способов повысить эффективность страницы

Сегодня поговорим как конверсию Ваших страниц с сайта.

1. Подробно опишите ваши услуги

(эффективность +20%) Ваша страница это не просто объявление в интернете, а то место, где пользователь должен получить исчерпывающую информацию о ваших услугах. Многие люди не правильно воспринимают интернет. Они считают достаточным указать на сайтах лишь свои контактные данные, а всё остальное рассказывать по телефону. Но это огромная ошибка. Помните, что интернет – это в первую очередь информационно-справочная система. И если посетитель не найдёт на вашей страничке исчерпывающую информацию, он просто в один клик уйдёт к другому исполнителю услуг.

2. Укажите стоимость ваших услуг

(эффективность +30%) Очень часто при поиске товаров и услуг в поисковых запросах встречается слово «цена», а это значит, что для большинства клиентов цена является одним из самых важных критериев выбора.

3. Разместите фотографии

(эффективность +50%) Классическая пословица «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» очень актуальна в интернете. Из-за большого числа информации пользователи редко задерживаются на странице больше нескольких секунд. И они вряд ли станут читать текст, если их не заинтересовать в первые секунды пребывания на странице. А единственное что способно сразу привлечь взгляд – это интересные фотографии.

4. Загрузите видео со своей услугой

(эффективность +90%… +300%) Есть ряд случаев, когда добавление качественного видео на сайт, увеличивало количество заказов в 2-3 раза. Видео позволяет максимально приблизить вас к потребителю. Для него вы уже не будете являться обезличенной страницей. И когда он будет принимать решение о выборе частника, просмотренное им видео, может стать значительным фактором. Добавляемое видео не обязательно должно быть высококачественное и максимально информативное. Любое видео о процессе оказания услуг будет очень полезным элементом страницы.

5. Составьте перечень часто задаваемых вопросов

(эффективность +30%) На вашей страничке есть такая функция, как «Вопросы». Она предназначена для того, что бы потребители могли задать вам вопрос по деталям оказываемых вами услуг. Но не обязательно ждать вопросов от потребителей. Попросите ваших знакомых посмотреть вашу страницу и задать на ней те вопросы, которые у них возникнут. В результате вы получите сразу несколько плюсов: 1. Вы узнаете о важных деталях, которые вы забыли описать на странице 2. У вас появится своего рода FAQ с самыми актуальными вопросами 3. Ваша страничка будет выглядеть более живой.

6. Попросите клиентов оставить отзывы о вас

(эффективность +50%… +100%) По эффективности данный элемент может сравниться разве что с качественным видео. Для любого потребителя вопрос доверия является одним из самых важных. Особенно когда речь идёт об услугах от частников. Компании могут гарантировать качество услуг за счёт репутации своего бренда. У частника же нет бренда, и единственный способ заслужить доверие – это получить как можно больше положительных отзывов.

7. Загрузите вашу фотографию и укажите настоящее имя

(эффективность +20%) Это незначительный, но очень простой в исполнении элемент.

После улучшения страницы, её эффективность увеличивается на 100-300%, а зачастую эффект значительно сильнее! И если раньше сайт приносил вам 3 клиента в месяц, то после улучшения страницы он будет приносить вам 9-10 клиентов. Кроме того, чем больше у вас отзывов и чем больше вы заполнили страницу, тем выше она расположена в каталоге сайта.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 2 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о контекстной рекламе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: